КОЛЛЮЗИЯ В КАРИБСКОМ СТАД-ПОКЕРЕ

Карибский стад-покер (КС) практически вымер в штате Невада. Точно так же он быстро исчезает во всем США, уступая место множеству альтернативных покерных игр. Основные проблемы КС заключаются в очень высоком преимуществе казино (5,224% при идеальной стратегии) и высоком проценте сбросов (47,77%). Альтернативные игры, такие как Ultimate Texas Hold’em, Four Card Poker, Texas Hold’em Bonus Poker и другие, находят гораздо больше популярности среди американских игроков. Однако это не относится к международной сцене.

Одним из самых больших сюрпризов, с которыми я столкнулся во время своих путешествий по Азии, было множество игр КС. Частично это связано с юрисдикцией, в которой очень мало собственных игр разрешено использовать в казино. Другая часть уравнения заключается в том, что игроки с удовольствием играют в КС в большом количестве. Международно КС остается актуальной игрой.

Прежде чем продолжить, я должен полностью признать работу Джеймса Грошана, которую он представил в своей книге «Beyond Counting» (недоступной). Его работа превосходит то, что я представляю здесь, и я не претендую на то, что воспроизвел все его результаты. Однако все, что я представляю в этом посте, основано на моей собственной работе. Факт, что мои результаты приблизительно совпадают с результатами Грошана, является счастливым совпадением.

Преимущественная игра против КС имеет три направления. Во-первых, сортировка карт дает значительные возможности. Как показано в этом посте, АП (адвантидж плейер) может получить преимущество около 6,90% при сортировке карт Ас/Король и против остальных. Я знаю о случае, когда это метод применялся. Стратегия достаточно проста и может быть выучена за несколько часов. Преимущество значительно, и метод прост в использовании. Если карты и процедуры сдачи и перемешивания карт совпадают, сортировка карт в КС, несомненно, повторится.

Следующий метод адвантидж плея против КС — отслеживание дырок в картах дилера. Однако недостаточно видеть две карты дилера. Если игрок знает верхнюю карту дилера и еще одну карту, то у него все равно остается преимущество казино в размере 1,74%. Когда игрок знает три карты, тогда его преимущество перед казино составляет 11,57%, но такая возможность, безусловно, редка.

Последний метод адвантидж плея против КС — это коллаборация между игроками. Известно давно, что если игроки обмениваются информацией в КС, то они могут получить преимущество над казино. Общее понимание состоит в том, что если игроки делятся числом тузов, королей и совпадений (карты, которые совпадают с верхней картой дилера) в своих руках, то эти игроки могут улучшить свою стратегию игры/сброса и получить преимущество. Однако за этим общим пониманием доступно немного подробностей.

Вот основной вывод. Если за столом сидят семь сотрудничающих игроков, то они могут получить преимущество над казино. Если сотрудничающих игроков шесть или меньше, то их коллаборация сама по себе не даст преимущества над казино; им потребуется что-то еще.

Я провел две симуляции каждая из миллиарда (1,000,000,000) раздач КС с использованием безошибочной коллаборации компьютеров. Другими словами, мы предполагаем, что каждый игрок за столом использует компьютерную программу (например, «приложение» на мобильном телефоне) для ввода своих карт. Программа затем получает информацию для всех сотрудничающих игроков за столом. Программа обрабатывает информацию и дает каждому игроку инструкции, играть или сбросить карты.

Вот результаты этих симуляций:

  • С семью сотрудничающими игроками, используя безошибочную коллаборацию компьютеров, игроки имеют преимущество над казино в размере 2,378%.
  • С шестью сотрудничающими игроками, используя безошибочную коллаборацию компьютеров, казино имеет преимущество над игроками в размере 0,398%.

Управление казино часто чрезмерно реагирует на опасность, которую представляет коллаборация в КС. Это следует подчеркнуть: если за столом шесть или менее сотрудничающих игроков, коллаборацией одних только игроков невозможно добиться преимущества над казино.

С учетом понимания «только коллаборации» я провел некоторые симуляции, предполагая, что игроки не только сотрудничают, но и удастся увидеть вторую карту дилера. То есть игроки наблюдают верхнюю карту дилера и также знают одну из скрытых карт дилера. Я провел симуляции безошибочной игры для четырех, пяти, шести и семи сотрудничающих игроков, когда они знают две карты дилера. Вот результаты:

  • Четыре сотрудничающих игрока имеют преимущество над казино в размере 1,927%.
  • Пять сотрудничающих игроков имеют преимущество над казино в размере 3,161%.
  • Шесть сотрудничающих игроков имеют преимущество над казино в размере 4,930%.
  • Семь сотрудничающих игроков имеют преимущество над казино в размере 7,456%.

Я не буду рассматривать практическую стратегию, когда известны две карты дилера. Я не представляю, как это можно узнать в смысле существенно прибыльной игры. Если за столом появляется менее семи сотрудничающих игроков, это является сильным индикатором наличия дополнительной возможности видеть вторую скрытую карту дилера и использовать электронные устройства.

Вернемся к случаю, когда известна только верхняя карта дилера.

При семи сотрудничающих игроках, видящих только верхнюю карту дилера, задача победить в КС практически такая же, как и задача победить в High-Card Flush (HCF). Как показано в этом блоге, стратегия безошибочной коллаборации для HCF в принципе непознаваема. Для HCF стратегия безошибочной коллаборации дает игроку преимущество над казино в размере 7,33%. Стратегия, которую можно реально изучить и применить за столом, дает значительно слабее преимущество над казино — 4,04%. По аналогии с КС, теоретически возможное преимущество игрока в 2,38% не осуществимо на практике. Стратегия безошибочной коллаборации, доступная для человека в КС, даст значительно меньший доход, чем 2,38% безошибочной игры компьютера.

Метод безошибочной коллаборации, который описал Грошан в книге «Beyond Counting», называется «MAK» подсчетом. Вот как это работает. После того, как все карты раздаются, игроки изучают свои карты и обращают внимание на три аспекта. Это общее количество:

  • M = «Совпадений». Каждый игрок отмечает, сколько карт у него совпадает с верхней картой дилера. Общее число совпадений в руках команды составляет 0, 1, 2 или 3.
  • A = «Тузов». Каждый игрок отмечает, сколько тузов у него в руке. Количество тузов, которыми обладает команда, составляет 0, 1, 2, 3 или 4.
  • K = «Королей». Каждый игрок отмечает, сколько королей у него в руке. Количество королей, которыми обладает команда, составляет 0, 1, 2, 3 или 4.

Затем игроки обмениваются информацией о своих картах друг с другом с помощью некоторого метода (сигнализация с помощью фишек, разговор на иностранном языке и т.д.). Затем каждый игрок знает, сколько совпадений, тузов и королей имеется в их команде в целом — это называется подсчетом MAK. Зная подсчет MAK, свои карты и верхнюю карту дилера, каждый игрок может изменить свою стратегию игры/сброса для оптимального использования доступной информации.

По сравнению со стратегией безошибочной коллаборации для HCF (см. этот пост), которую можно разделить на около 10 различных стратегических решений на основе группы сигналов, стратегия MAK подсчета не так проста. Количество информации, которую дает MAK подсчет, очень велико. Простая стратегия, давшая бы игроку преимущество, практически невозможна. Вот почему.

Обратите внимание, что для M возможны 4 значения, для A — 5 значений, для K — 5 значений и для верхней карты дилера — 13 значений. Это дает 4x5x5x13 = 1300 возможных комбинаций для этих четырех значений в целом. Однако некоторые из них невозможны (например, M = 2, A = 1, K = 0 и верхняя карта дилера — Туз). Избавившись от всех невозможных ситуаций, выясняется, что существует 1140 комбинаций (M, A, K, верхняя карта дилера), которые могут фактически произойти. Стратегия MAK подсчета зависит от предоставления минимально пригодной руки для каждой из этих 1140 возможных комбинаций (M, A, K, верхняя карта дилера).

Проведя симуляцию одного миллиарда раундов КС, я смог получить минимально пригодную руку для каждой из этих 1140 возможностей. Я отмечаю, что быстрая проверка этих данных показывает, что некоторые из моих результатов содержат ошибку «off-by-one» (OBOE). Оставлю это для серьезных АП, чтобы исправить эти OBOE и получить результаты, увеличивающие их преимущество над казино на 0,0001%.

Вот таблица Excel с минимально пригодной рукой для каждой из 1140 возможностей (M, A, K, верхняя карта дилера), как определено симуляцией.

Эта стратегия MAK подсчета не является простой для использования в предоставленной форме. В Beyond Counting, Грошан смог свести эти 1140 записей к одной странице, объединив похожие ситуации и эффективно сгруппировав различные возможности в матрице. Если вам захочется улучшить презентацию Грошана, у вас есть все необходимое в предоставленной мной таблице Excel. Я даже не попробую этого делать. Тем не менее, есть несколько интуитивно понятных упрощений:

  • Если M = 0, то игроку нужна пара выше верхней карты дилера (или лучше), чтобы продолжать игру.
  • Если M = 3, и A + K = 7 или 8, то игрок должен играть в каждую руку.

Вот результаты использования стратегии MAK подсчета при симуляции одного миллиарда раундов КС:

  • Команда из семи сотрудничающих игроков, используя стратегию MAK подсчета, имеет преимущество над казино в размере 1,34%.
  • Команда из шести сотрудничающих игроков, используя стратегию MAK подсчета, казино имеет преимущество над игроками в размере 1,88%.

Для коллаборации в КС требуется полный стол. Коллаборацией шести или менее игроков одних только коллаборацией не удастся добиться преимущества над казино. Если шесть или менее игроков кажутся сотрудничающими за столом, значит они либо играют в проигрышную игру, либо используют дополнительную информацию (например, видят вторую карту дилера).

Коллаборация в КС трудна. Преимущество в 1,34% мало по сравнению с многими другими возможностями адвантидж плея. В рамках КС было бы значительно лучше попытаться найти игру, которую можно было бы отсортировать. Потенциальная прибыль от коллаборации намного ниже, чем от многих методов, которые легче изучить и легче применить.

Вывод заключается в том, что крайне маловероятно, что команда с коллаборацией будет целенаправленно играть в КС. Если команда выглядит так, как будто они сотрудничают, чтобы победить казино, значит, они, вероятно, используют дополнительные средства, такие как видение второй карты дилера, что нарушает правила казино и ведет к дисквалификации.

Так что вот, господа, моя интерпретация Коллаборации в Карибском Стад-покере. Это возможность найти преимущество над казино, но она требует полного стола и сложной стратегии MAK подсчета. Преимущество, которое можно получить, составляет около 1,34%, что делает это не самым прибыльным вариантом адвантидж плея. Как всегда, коллаборация запрещена в казино, и попытка ее использования может привести к серьезным последствиям, вплоть до исключения и навсегда запрета посещения казино. Будьте осмотрительны и играйте ответственно!